Голубева Светлана Владимировна
Психолог, нейропсихолог
Режим работы
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Индивидуально -
Индивидуально -
Индивидуально -
Индивидуально -
Индивидуально -
Выходной
Выходной
Специальность: Психолог, нейропсихолог, высшей квалификационной категории.

ОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • В 1999 г. Окончила Гуманитарный институт, бакалавр психологии
  • В 2015 г. Магистратура МГППУ факультет клинической психологии «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей»
  • Неоднократно походила специализацию по различным направлениям:
    • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, 2013 г. «Основы и методы нейропсихологической диагностики в детском возрасте», «Основы и методы нейропсихологической коррекции в детском возрасте».
    • «Игровые методики в работе психолога» ГБОУ ВПО МО АСОУ г. Москва 2013г.
    • «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ» МГПУ, г. Москва, 2013г.
    • «Методы и приемы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми, испытывающими трудности с общением и обучением» Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, 2014 г.
    • «Психологическое консультирование в работе психолога», ГБОУ ВПО МО АСОУ, г. Москва, 2015 г.
    • «Русский язык с нейропсихологом (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением)», Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, 2015 г.
    • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, 2015 год семинары с детским неврологом, канд. мед.наук Московцевой Ж.М. «СДВГ: лечение и коррекция» «ЭЭГ в помощь нейропсихологу»

ОПЫТ РАБОТЫ:

  • С 2005 г. Практикующий нейропсихолог в центре психологической помощи детям
  • С 2012г. и по настоящее время Педагог-психолог МБОУ СОШ №10.
  • С 2016 года по настоящее время Психолог Медицинского центра ООО «ЮСТАР КЛИНИК» (ООО «Авиценна» до 2021 г.)

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

  • Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей с трудностями обучения в школе.
  • Стаж психологической деятельности более 10 лет.
  • Нейропсихологическая диагностика детей
    Выявление особенностей развития ребенка, его актуальные и потенциальные возможности. Актуальное состояние высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля.
  • Нейропсихологическая коррекция детей
    Преодоление:

    • снижения общей работоспособности, повышенной утомляемости, рассеянности;
    • нарушения мыслительной деятельности;
    • недостатков в речевом развитии;
    • снижения функции внимания и памяти;
    • несформированности пространственных представлений;
    • недостаточности саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.
  • Независимая диагностика психологической готовности ребенка к школе
  • Коррекционная работа методами телесно-ориентированной терапии
  • Коррекция страхов, тревожности у детей и подростков

Записаться к врачу

!
!